SiMAX
Контроль
Безопасность
Профессионализм
+7 (499) 11-23-944
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
ru en
г. Тюмень, ул. Республики, д. 164, корпус 2, офис 414
Услуги
Стоимость
Компания
    • О нас
    • Наша команда
    • Новости
    • Документы
    • Вакансии
    • Для партнеров
    • Отзывы клиентов
    • Реквизиты
Контакты
Вопрос-Ответ
    SiMAX
    Услуги
    Стоимость
    Компания
      • О нас
      • Наша команда
      • Новости
      • Документы
      • Вакансии
      • Для партнеров
      • Отзывы клиентов
      • Реквизиты
    Контакты
    Вопрос-Ответ
      SiMAX
      • Услуги
      • Стоимость
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О нас
        • Наша команда
        • Новости
        • Документы
        • Вакансии
        • Для партнеров
        • Отзывы клиентов
        • Реквизиты
      • Контакты
      • Вопрос-Ответ
      • +7 (499) 11-23-944
      г. Тюмень, ул. Республики, д. 164, корпус 2, офис 414
      info@simax-it.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      Главная
      Вопросы и ответы

      Вопросы и ответы

      В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос – свяжитесь с нашим специалистом через форму обратной связи или по телефону +7 (499) 11-23-944.

      • Общие вопросы
      • Аттестация
      • Дневник практики
      • Документы об окончании
      • Логин и пароль
      • Технические ошибки
      Возможны ли приобретение и эксплуатация платформы помодульно? Либо реализуете комплексно? Рассматриваем приобретение только модуля обучение.

      Модуль обучения функционально связан с библиотекой и модулем аттестации. В составе обучения есть лекции, вопросы контроля к ним. Все это идет с привязкой к конкретному пункту НТД. Таким образом, обучающемуся во время пробного тестирования, при неправильном ответе, автоматически будет рекомендовано повторить изучение конкретного регламентирующего документа. Данные три модуля реализуются комплексно, остальные модули могут приобретаться и эксплуатироваться автономно.

      Мы учебный центр. Если мы будем использовать вашу систему СДО, сможем ли добавлять свои курсы?

      Да, функционал предусматривает загрузку курса. Осуществляется путем импортирования. Существуют определенные требования к структуре данного курса, но сделать это несложно любому вашему методисту. Мы этому научим. Многие учебные центры, арендующие нашу СДО, именно так и делают.

      Как часто вы обновляете курсы и НТД?

      Обновление идет постоянно. Нормативно-законодательная часть обновляется по материалам Техэксперта. Лекции и презентации – штатными преподавателями, контент-менеджерами, методистами.

      Существует ли автоматическое уведомление о назначенном обучении?
      Да. Если вы назначили в системе, что сотрудник должен пройти обучение, то ему (либо куратору, смотря чей адрес будет прописан в личной карточке) на почту придет соответствующее уведомление.
      Кто является моим куратором?

      Куратора можно найти зайдя на платформу, выбрать тот курс, по которому необходимо отправить дневник производственной практики (зайти в курс), справа снизу будет имя куратора и возможность ему написать, либо уточнить в учебном центре.

      Как осуществлять отслеживание, кто сдал или не сдал аттестацию. В нашей компании много сотрудников и выносить информацию из системы двойная работа!
      Нет необходимости ничего переносить руками! Во-первых, у Вас как у администратора в нашей системе будет доступ к данной информации. В едином интерактивном графике, который Вы можете настроить по заданным фильтрам, будет наглядная информация с датами, ФИО, направлениями обучения. При этом информация отражается разными цветами в зависимости от статуса: не подошел срок (черный шрифт), сдал (зеленый шрифт), просрочил (красный шрифт), провалил (красный фон). Что касается выгрузки в excel: Есть раздел статистика, где Вы задаете фильтры (период, подразделение, статус и т.д.) и документ экспортируется, в том числе в редактируемый формат.
      Формирует ли система документы об обучении. У нас свои формы удостоверений!
      Да. Система формирует много сопровождающей документации. Протоколы, Удостоверения, Приказы о зачислении/отчислении, Журнал посещаемости, Экзаменационные листы и т.д. Что касается Ваших форм, в том числе брендирования, это реализовано. Вы передаете нам образцы документов, наши специалисты запрограммируют Ваш шаблон.
      Интересует модуль производственный контроль. У каждого предприятия свои правила, стандарты, чек-листы. Насколько гибко у Вас это реализовано.
      Гибко, под любые задачи)). Если серьезно, то ответить на этот вопрос кратко очень сложно. Наберите нас или оставьте свои координаты – мы перезвоним. Но в двух словах все же постараюсь ответить. Есть возможность добавить неограниченную типизацию объектов, неограниченную и развернутую типизацию проверок, направления проверки, любое количество уровней, типизацию нарушений, типизацию мероприятий, любое количество вопросов, либо чек-листов с матрицей применимости к типам объектов. Все это осуществляется путем импорта из exel файла. Поэтому модуль может быть применен в различных организациях: промышленных предприятиях, надзорных органах. Безусловно если масштабы Вашей организации большие, то потребуется адаптация ПО, которая в среднем осуществляется в течение месяца.
      Не успел пройти обучение, аттестацию. Требуется продлить сроки обучения.

      Обучение назначают кураторы. Следует обратиться к своему куратору, чтобы вам переназначили, если не успели пройти курс и аттестацию вовремя.

      Куда загружать дневник производственной практики?

      В личном кабинете еще не реализован функционал загрузки дневников производственной практики, но скоро появится. В данный момент вам требуется предоставить дневник производственной практики своему куратору.

      Где получать документы об окончании? Кто их выдаёт?

      Документы об окончании выдают кураторы.

      Не пришло письмо с логином и паролем для входа на платформу обучения.

      Пожалуйста, проверьте папку спам, возможно письмо попало именно туда. Если вы ранее проходили обучение, то логин и пароль не изменились, можете использовать те же самые данные для входа, что и раньше. Если логин и пароль были утеряны, обратитесь в тех. поддержку.

      Пришло письмо с назначением курса, но он не отображается на платформе.

      Если вам приходило письмо о том, что назначено обучение по определённому курсу, то в скором времени оно отобразится на платформе. Пожалуйста, ожидайте.

      Обычно курс отображается в течение 24 часов, если этого не произошло, то необходимо уточнить этот вопрос у своего куратора, он располагает всей информацией по назначению курсов.

      Неправильные данные для входа. Не могу войти в аккаунт. Не подходит логин и пароль.

      Проверьте правильность ввода данных. Во время ввода логина и пароля не должно быть лишних отступов, пустых полей до и после текста, т.к. это может повлиять на правильность ввода.

      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      Компания
      О нас
      Наша команда
      Новости
      Документы
      Вакансии
      Для партнеров
      Отзывы клиентов
      Реквизиты
      Услуги
      Готовое решение для дистанционного обучения
      Производственный контроль
      Электронный паспорт обученности
      Lms платформа
      Аренда платформы для обучения
      Новости
      Наши контакты

      +7 (499) 11-23-944 офис Москва
      +7 (3452) 515-016 офис Тюмень
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Тюмень, ул. Республики, д. 164, корпус 2, офис 414
      info@simax-it.ru
      © 2023 ООО «СиМакс». Все права защищены. Вся информация представленная на сайте не является публичной офертой | Политика обработки персональных данных