IT компания SiMAX
IT компания
по разработке
информационных систем
+7 (499) 11-23-944
Пн–Пт: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Тюмень, ул. Республики, д. 164, корпус 2, офис 414
Услуги
Купить
Компания
    • О нас
    • Наша команда
    • Новости Simax
    • Вакансии
    • Для партнеров
    • Отзывы клиентов
    • Реквизиты компании
Контакты
Вопрос-ответ
    SiMAX
    Услуги
    Купить
    Компания
      • О нас
      • Наша команда
      • Новости Simax
      • Вакансии
      • Для партнеров
      • Отзывы клиентов
      • Реквизиты компании
    Контакты
    Вопрос-ответ
      SiMAX
      • Услуги
      • Купить
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О нас
        • Наша команда
        • Новости Simax
        • Вакансии
        • Для партнеров
        • Отзывы клиентов
        • Реквизиты компании
      • Контакты
      • Вопрос-ответ
      • +7 (499) 11-23-944
      г. Тюмень, ул. Республики, д. 164, корпус 2, офис 414
      info@simax-it.ru

      Главная » Производственный контроль

      Производственный контроль

      Производственный контроль
      Описание
      Возможности
      Демо-доступ

      Модуль производственный контроль - позволяет вести электронные паспорта объектов и оборудования, информационные карты работников, реализовывать проведение проверок и контроль устранения нарушений нормативных требований в соответствии с графиком проверок. 
      Модуль объединяет в единую информационно-аналитическую систему множество различных и разобщенных массивов данных и сведений о состоянии объектов и субъектов процесса эксплуатации производственных объектов, обеспечить постоянный оперативный доступ к результатам производственного контроля в разрезе подразделений/ объектов для снижения числа нарушений и предпосылок возникновения нештатных ситуаций при эксплуатации.

       

      Возможности производственного контроля (управление через модуль)

       
      • планирование проверок, оформление предписаний, контроль выполнения предписаний, формирование статистики устранения нарушений с разбивкой по подразделениям;
      • учёт, контроль выполнения и анализ нарушений требований промышленной безопасности, выявленных при проведении контрольно-профилактических проверок, проверок надзорными органами, расследовании аварий, инцидентов и несчастных случаев;
      • информирование о выявлении, регистрация, расследование и анализ аварий, инцидентов, несчастных случаев, формирование отчётности для внутреннего пользования, а также для предоставления в надзорные органы;
      • создание план-графика проведения производственного контроля;
      • создание программ проведения проверок объектов и подразделений организации по различным направлениям контроля (промышленная безопасность, пожарная безопасность, экологическая безопасность, электробезопасность и охрана труда);
      • создание чек-листов (проверочных листов) по видам (типам) производственных объектов и видам работ, в соответствие с которыми осуществляется производственный контроль;
      • автоматизированное формирование актов проверок на основе заполненных чек-листов (с прикреплением файлов фото и видео фиксации нарушений);
      • автоматизированное формирование мероприятий по устранению нарушений, выявленных в результате проверок с указанием сроков их устранения и ответственных лиц;
      • автоматизированное формирование отчетов об устранении нарушений, выявленных в результате проверок (с прикреплением файлов фото и видео фиксации устранения нарушений);
      • анализ сведений результатов проведения производственного контроля за соблюдением работниками организации обязательных норм и правил;
      • визуализация на картах/схемах количественных и качественных параметров по зоне покрытия проверками и выявленным нарушениям

      Возможности

      Электронные паспорта объектов и оборудования

      Электронные паспорта объектов и оборудования представляют собой современную систему учета и управления имуществом, которая позволяет сохранять и обмениваться информацией о технических характеристиках, истории эксплуатации и текущем состоянии оборудования. Это особенно актуально для крупных организаций, которые имеют множество объектов и оборудования, таких как производственные предприятия, энергетические компании и транспортные операторы. Благодаря электронным паспортам возможно оперативное реагирование на любые изменения и неисправности, а также эффективное планирование ремонтных работ и профилактики. В целом, электронные паспорта объектов и оборудования существенно улучшают управление имуществом, повышают производительность и безопасность работы.

      Информационные карты работников

      Важный инструмент для управления персоналом в любой компании. Они содержат информацию обо всех сотрудниках, включая их профессиональный опыт, образование, навыки, занимаемые должности, а также результаты прошлых оценок и рекомендации. Это позволяет быстро находить подходящего кандидата на вакансию, сравнивать квалификацию работников и устанавливать приоритеты для их дальнейшего развития. Кроме того, информационные карты помогают руководителям делать более обоснованные решения о зарплате и бонусах, исходя из достижений и производительности сотрудников. В целом, использование информационных карт помогает создать более эффективную и прозрачную систему управления персоналом компании.

      Проведение проверок через информационно-аналитический модуль

      Проверки через информационно-аналитический модуль позволяют быстро и эффективно сканировать информационные потоки и выявлять наличие ошибок и нарушений. В результате проведенной проверки, можно принять своевременные меры для устранения проблем, которые могут негативно повлиять на работу всей организации. Использование информационно-аналитического модуля обеспечивает высокий уровень безопасности, а также повышает эффективность работы, что является важным фактором для достижения успеха в любой сфере деятельности.

      Контроль устранения нарушений

      Контроль устранения нарушений в организации является значимым процессом для обеспечения безопасности и эффективности ее работы. Информационно-аналитический модуль играет важную роль в управлении этим процессом. Он обрабатывает информацию о нарушениях, анализирует ее, выделяет проблемы и формирует рекомендации по устранению нарушений. Благодаря этому модулю, ответственные лица могут систематизировать информацию о нарушениях, контролировать процесс устранения и надежно защищать информацию о нарушениях.

      Оформите заявку на получение демо-доступа. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.

      Получить демо-доступ
      Поделиться
      • ВКонтакте
      • Telegram
      • Viber
      • WhatsApp
      • Одноклассники
      • Мой Мир
      Назад к списку

        Демо-доступ
        Компания
        О нас
        Наша команда
        Новости Simax
        Вакансии
        Для партнеров
        Отзывы клиентов
        Реквизиты компании
        Карта сайта
        Услуги
        Готовое решение для дистанционного обучения
        Производственный контроль
        Электронный паспорт обученности
        Lms платформа
        Аренда платформы для обучения
        Вход LMS Росмакс
        Наши контакты

        +7 (499) 11-23-944 офис Москва
        +7 (3452) 515-016 офис Тюмень
        Пн–Пт: с 9:00 до 18:00
        г. Тюмень, ул. Республики, д. 164, корпус 2, офис 414
        info@simax-it.ru
        © 2025 ООО «СиМакс». Все права защищены. Вся информация представленная на сайте не является публичной офертой | Политика обработки персональных данных

          Обратный звонок
          Представьтесь, мы вам перезвоним.

            Задать вопрос
            Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

              Купить пакет услуг